1 июля 2006 года вступили в силу Федеральные законы:
Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (его целями являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы),
Федеральный закон от 5 января 2006 года N 7-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (которым по-новому изложены правила выкупа акций акционерного общества лицом, которое намерено приобрести 30% акций общества либо уже это сделало),
Федеральный закон от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (которым установлены новые принципы разграничения государственной собственности на землю),
Федеральный закон от 8 ноября 2005 года N 144-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" (который призван привести национальное законодательство в соответствие с Генеральным соглашением по тарифам и торговле ГАТТ от 10 апреля 1947 года),
Федеральный закон от 3 марта 2006 года N 32-ФЗ "О внесении изменения в статью 54 Федерального закона "О связи" (который отменил плату за входящие звонки),
отдельные положения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 102-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в соответствии с которыми индивидуальным предпринимателям запретили торговать алкогольной продукцией (за исключением спиртосодержащей непищевой), ввели новые способы учета и маркировки готовой алкогольной продукции).
перейти на НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Михайлов Дмитрий Валентинович
Центр «Выборгский» консорциума «Кодекс»
194021, Санкт-Петербург, Политехническая 22
Тел. (812) 347 84 24, м.т. 8 962 698 16 93 , или [email protected]
Tuesday, January 27, 2009 2:53 , ппр , нормативные документы, ГОСТ , типовые серии, технологические карты - время кодекс